Наряду с военными, в создании малотоннажного семейства УАЗ-450 было крайне заинтересовано и народное хозяйство – типаж автомобилей грузоподъемностью 700-800 кг, предназначенных для перевозок мелких партий груза, практически начисто отсутствовал в автомобильном парке страны, ввиду чего в 450-ое семейство, помимо фургона и санитарного микроавтобуса, сразу закладывался бортовой грузовик.
Автомобили сразу получили дизайн кабины как фургоны второй серии и впоследствии претерпели все те же изменения экстерьера, что и основные машины семейства УАЗ-450 и УАЗ-450А. Кузов представлял собой деревянную платформу с тремя открывающимися бортами. Несмотря, на первоочередность в освоении моделей "450" и "450А", УАЗ-450Д начал выпускаться несколько раньше, что было связано с меньшим количеством штампов, требуемых для выпуска грузовиков – не нужно было штамповать большие боковины, крышу, задние двери и пр.
Существовали также УАЗ-450Д с мягкой крышей, однако неизвестно, в каком количестве была выпущена эта модификация.
Выпускаясь на конвейере до конца 1965 года, УАЗ-450Д впоследствии уступил место модернизированному грузовику УАЗ-452Д. |