В 1971 году на конвейер встала новая модель автозавода - ЗАЗ-968. Основное отличие от предыдущей модели заключалось в установке модернизированного двигателя МеМЗ-968 (по мощностным характеристикам он соответствовал двигателю предыдущей модели). Первоначально внешне модель прктически ничем не отличалась от ЗАЗ-966 - стоит упомянуть лишь о появившихся сзади сигналах заднего хода. Впоследствии передние поворотники под фарами головного света были переделаны в габаритные сигналы, бамперы стали состоять из отдельно «середины» и «боковинок», а горловина бензобака была спрятана под крышку моторного отсека. "Внутри" же появились модернизированная панель приборов, передние тормоза с двумя рабочими цилиндрами и другие усовершенствования. ЗАЗ-968 выпускался до 1978 года
Постепенно в процессе производства ЗАЗ-968 постепенно менялся ее внешний вид и к концу производства модель "968" внешне была практически неотличима от модернизированного "968А", вставшей на конвейер в 1974 году.
(Информация подготовлена с использованием материалов Тимура Бахмутова и Ивана Заеца. Автор будет признателен за любые замечания и дополнения к информации представленной выше.) |