В 1989 году, учитывая острую нехватку в транспортных средствах для ремонтных бригад и незагруженные мощности БРМЗ, приказом ставропольского Крайагропрома заводу было поручено организовать выпуск вахтовых автомобилей. Через год по документации института «Ставропольагропромпроект» были изготовлены первые опытные образцы вахтовых автомобилей ВАБ-2210 (на шасси ГАЗ-53-12-01) и ВАБ-2211 (на шасси ГАЗ-3307). Фактически, эти транспортные средства представляли собой мастерскую МПР-9924 с застекленным кузовом, в салоне которого установили пассажирские сиденья. Просто, но вместе с тем, достаточно практично с точки зрения унификации производства. Однако все понимали, что такие вахтовки – это лишь временная, переходная конструкция, требующая не просто серьезной доработки, а полной замены. Поэтому сразу же после серийного освоения моделей ВАБ, на заводе своими силами начали разрабатывать новый кузов, к созданию которого конструкторы БРМЗ подошли со всей ответственностью
(Информация подготовлена по материалам статьи Дениса Дементьева "Южный форпост автобусостроения", опубликованной в №3/2008 журнала . Автор будет признателен за любые замечания и дополнения к информации представленной выше.) |