По результатам испытаний автомобилей НАМИ С-3 и НАМИ С-4 их движители сохранили принципиальную схему, но подверглись некоторым изменениям – ведущим стал передний каток, основой балансирной тележки стала массивная балка с отлитыми осями для ведущего и среднего катков (катки стали крепиться консольно), а ось третьего катка-«ленивца» перемещалась для натяжения гусеницы при помощи винтового механизма. Привод ведущего катка от полуоси осуществлялся посредством шестерен. Стальные диски имели съемные резиновые ободы, как у НАМИ С-4. Кроме того, была предусмотрена установка пальцев для принудительного гребневого зацепления.
Увидевший свет в 1965 году модернизированный образец с переделанным кузовом получил обозначение НАМИ С-3М. В дальнейшем работы по исследованию полугусеничных автомобилей с пневматическим гусеничным ходом велись на образце НАМИ С-3МУ. |