Федеральное Государственное Унитарное Предприятие История этого авторемонтного предприятия началась в 1943 году, когда был образован авторемонтный батальон. После войны батальон был размещен в Москве как 101 ЦАРМ, где он некоторое время продолжал заниматься капитальным ремонтом различной грузовой войсковой техники. С середины 50-х годов на заводе осваивают изготовление и ремонт различных автомобильных и автобусных кузовов на деревянном каркасе кузова, в том числе пассажирских (АП-4), штабных и санитарных автобусов. С начала 60-х годов ХХ века завод специализируется на ремонте "генеральских" машин - ГАЗ-21 "Волга", ГАЗ-12 "ЗИМ", ГАЗ-13 "Чайка", ЗИС-110, а производство автомобильных и автобусных кузовов на деревянном каркасе передаётся на другие заводы, в том числе на 172 ЦАРЗ в Воронеже и ЗРАТТ в Бендеры (Молдавия). Одновременно с передачей устаревших технологий на другие заводы, на 101 ЦАРМ осваивают выпуск санитарных и штабных автомобильных кузовов на металлическом каркасе кузова.
К продукции 101-го ЦАРЗ: Все страницы этого раздела подготовлены по материалам Максима Шелепенкова (г.Москва)
К другим малосерийным и экспериментальным автомобилям
К общему списку моделей
На Главную страницу
|