ЗАВОД им.И.А.ЛИХАЧЕВА    /ОАО "ЗИЛ"/

ЗИЛ-166В

ЗИЛ-166В на праздничной демонстрации, посвященной 44-ой годовщине Октябрьской революции
7 ноября 1961 года

Не самый распространенный способ использования газобаллонного ЗИЛ-166В - ассенизационный автомобиль

    Пришедший в 1961 году на смену ЗИЛ-166А модернизированный газобаллонный автомобиль ЗИЛ-166В также использовал в качестве горючего бензин А-66 или сжиженный нефтяной газ (пропан-бутановая смесь). На автомобиль устанавливался "одноименный" двигатель ЗИЛ-166В с мощностью 87 л.с. и максимальным крутящим моментом 31 кГм при 1100-1400 об/мин при работе на газе и 97 л.с. и 33 кГм при 1100-1400 об/мин при работе на бензине, с карбюратором МКЗ-К-82МЕ. Остальное газовое оборудование было идентично устанавливавшемуся на грузовике ЗИЛ-166А.
    ЗИЛ-166В был снят с производства в 1964 году в связи с переходом автозавода на выпуск автомобилей новейшего семейства ЗИЛ-130.

Текст - Юрий Воробьёв


    На фотографии представлена модель парадного ЗИЛ-166В (обозначение производителя - ЗИЛ-166А), выпущенная в 2010 году ограниченной партией в 200 экземпляров мастерской ICV (г.Санкт-Петербург) с использованием стандартной модели ЗИЛ-164А DIP-models.


К другим моделям ЗИЛ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 27 ноября 2016 года          
Последняя редакция - 11 марта 2023 года