ОАО "Львовский Автобусный Завод" (ОАО "ЛАЗ")
ЛАЗ-699Н
|
|
С прекращением серийного выпуска ЛАЗ-699А идея выпускать большие междугородные автобусы во Львове не пропала, и как только был разработан новый модернизированный кузов для автобусов ЛАЗ-695Н и ЛАЗ-697Н, на его базе был создан в 1969 году новый флагман в модельном ряду ЛАЗа (фото слева). У этого автобуса помимо новой внешности появилась дверь запасного выхода в заднем свесе, которая с этого момента становится обязательной для всех последующих автобусов семейства ЛАЗ-699. |
|
|
В 1974 году на юбилейной выставке "Автопром 50 лет" на ВДНХ СССР экспонировался опытный образец автобуса ЛАЗ-699Д с опытным "КАМАЗовским" дизелем ЯМЗ-740 мощностью 210 л.с.(фото слева). Позже этот автобус получит наименование ЛАЗ-699НД и даже будет "точно" объявлен срок начала его производства - 1979 год, но серийных автобусов с дизелем КАМАЗ-740 так и не будет.
|
Во многих изданиях серийный выпуск автобусов ЛАЗ-699Н задекларирован с 1973 по 1978 год, но в реальности этот автобус выпускался в ограниченных количествах с 1976 года по 1978 год.
|
(Информация подготовлена Максимом Шелепенковым по материалам ОАО "ЛАЗ". Автор будет признателен за любые замечания и дополнения к информации представленной выше.)
|
|
Модель.
|
К другим автомобилям ЛАЗ
К общему списку моделей
На Главную страницу
|