Мытищинский машиностроительный завод

ЗИС-585В

    С мая 1955 года взамен ЗИС-585 завод начал выпуск модернизированного самосвала ЗИС-585В, унифицированного с сельскохозяйственным ЗИС-585Е.
    Новые самосвалы получили усовершенствованное опрокидывающее устройство: коробка отбора мощности объединена в единый агрегат с масляным насосом и клапаном управления, а в гидроподъёмнике вместо двух поршневых цилиндров стал использоваться один плунжерный телескопический цилиндр с двумя выдвижными звеньями, соединявшийся с клапаном управления металлической трубой высокого давления с резиновыми рукавами на концах.
    Крутящий момент от коробки отбора мощности передавался на насос, масло из которого через клапан управления по трубопроводу высокого давления подавалось в гидроподъёмник. Масляный бак соединялся с клапаном управления металлической трубой низкого давления с отрезками резиновых шлангов на концах, а с гидроцилиндром – резиновым шлангом. Управление подъёмом и опусканием платформы осуществлялось из кабины с помощью одного рычага коробки отбора мощности (КОМ). Управление запорами борта – автоматическое.
    В 1955 году в конструкцию самосвалов были введены указатели поворотов УП5 с лампами типа А-26 на 21 св, располагавшиеся на задней поперечине рамы.
    26 июня 1956 года Московский автомобильный завод имени И.В.Сталина был переименован в Московский автомобильный завод имени И.А.Лихачёва, в связи с чем с августа поменялась аббревиатура на облицовке радиаторов шасси ЗИС-120Г: ЗИЛ вместо ЗИС.
    В связи с переходом ЗИСа на выпуск автомобилей нового семейства ЗИЛ-164 в 1957 году, ММЗ прекратил выпуск самосвала ЗИС-585В и приступил к выпуску самосвала ЗИЛ-ММЗ-585И, базировавшегося на шасси ЗИЛ-164Г.

Текст - Юрий Воробьёв



    Модель.


К другим моделям ММЗ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 08 октября 2016 года          
Последняя редакция - 09 ноября 2019 года