Мытищинский машиностроительный завод

ЗИС-ММЗ-585Е

    С мая 1955 года, взамен ЗИС-ММЗ-585СХ, завод начал выпуск модернизированного самосвала ЗИС-ММЗ-585Е, унифицированного со строительным ЗИС-ММЗ-585В.
    Новые самосвалы получили усовершенствованное опрокидывающее устройство: коробка отбора мощности объединена в единый агрегат с масляным насосом и клапаном управления, а в гидроподъёмнике вместо двух поршневых цилиндров стал использоваться один плунжерный телескопический цилиндр с тремя выдвижными звеньями, соединявшийся с клапаном управления металлической трубой высокого давления с резиновыми рукавами на концах.
    Крутящий момент от коробки отбора мощности передавался на насос, масло из которого через клапан управления по трубопроводу высокого давления подавалось в гидроподъёмник. Масляный бак соединялся с клапаном управления металлической трубой низкого давления с отрезками резиновых шлангов на концах, а с гидроцилиндром – резиновым шлангом. Управление подъёмом и опусканием платформы осуществлялось из кабины с помощью одного рычага коробки отбора мощности (КОМ).
    ЗИС-ММЗ-585Е вместо прежней дерево-металлической получил высокобортную цельнометаллическую платформу объёмом 4,4 куб.м (4,5 куб.м с надставными деревянными бортами) и дерево-металлической складной крышкой.
    В 1955 году в конструкцию самосвалов были введены указатели поворотов УП5, располагавшиеся на задней поперечине рамы.
    В 1956 году вместо трёхсекционного цилиндра опрокидывающего устройства был внедрён двухсекционный.
    В связи с переходом ЗИСа на выпуск автомобилей нового семейства ЗИЛ-164 в 1957 году, ММЗ прекратил выпуск самосвала ЗИС-ММЗ-585Е и приступил к выпуску самосвала ЗИЛ-ММЗ-585К, базировавшегося на шасси ЗИЛ-164Г.

Текст - Юрий Воробьёв



    Модель.


К другим моделям ММЗ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 08 октября 2016 года          
Последняя редакция - 08 октября 2016 года