ЗАВОД им.И.А.ЛИХАЧЕВА    /ОАО "ЗИЛ"/

ЗИЛ-164АЭ
ЗИЛ-164АЮ

    В рамках семейства ЗИЛ-164А был продолжен выпуск экспортных модификаций, получивших обозначение ЗИЛ-164АЭ (бортовые грузовики и шасси для спецавтомобилей, предназначенные для стран с умеренным климатом – вместо ЗИЛ-164Э) и ЗИЛ-164АЮ (то же, но для стран с тропическим климатом – вместо ЗИЛ-164Ю).
    В отличие от своих предшественников, на экспортные модификации ЗИЛ-164АЭ и ЗИЛ-164АЮ устанавливались 6-цилиндровые карбюраторные четырёхтактные рядные нижнеклапанные двигатели ЗИЛ-164АН мощностью 104 л.с. при 2600 об/мин (с ограничителем) со степенью сжатия 6,2, максимальным крутящим моментом 34 кГм при 1100-1400 об/мин и рабочим объёмом 5555 куб.см, укомплектованные двухкамерным карбюратором МКЗ-К-84МВ (экспортный вариант, вместо карбюраторов МКЗ-К-84М, устанавливавшихся на машины для внутреннего рынка), двухсекционным масляным насосом и масляным радиатором. На ЗИЛ-164АЮ, помимо этого, как и на ЗИЛ-164АН, ставился радиатор с медными пластинами охлаждения и герметичной пробкой без клапанов, а также конденсационный бачок с клапанной пробкой повышенного давления с выпускным (паровым) и впускным (воздушным) клапанами.
    Оба экспортных исполнения были сняты с производства в 1964 году в связи с переходом автозавода на выпуск автомобилей новейшего семейства ЗИЛ-130.

Текст - Юрий Воробьёв



    Модель.


К другим моделям ЗИЛ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 27 ноября 2016 года          
Последняя редакция - 27 ноября 2016 года