ЗАВОД им.И.А.ЛИХАЧЕВА    /ОАО "ЗИЛ"/

ЗИЛ-164АН

    Шасси ЗИЛ-164АН выпускалось Московским автозаводом им. И.А. Лихачева взамен шасси ЗИЛ-164Н и предназначалось для производства Мытищинским машиностроительным заводом седельного тягача ЗИЛ-ММЗ-164АН.
    В отличие от базового ЗИЛ-164А, шасси ЗИЛ-164АН получило более мощный шестицилиндровый карбюраторный четырёхтактный рядный нижнеклапанный двигатель ЗИЛ-164АН мощностью 104 л.с. при 2600 об/мин (с ограничителем) со степенью сжатия 6,2, максимальным крутящим моментом 34 кГм при 1100-1400 об/мин и рабочим объёмом 5555 см3, укомплектованный двухкамерным карбюратором МКЗ-К-84М (экспортные версии – МКЗ-К-84МВ), двухсекционным масляным насосом и масляным радиатором.
    Кроме того, на шасси ЗИЛ-164АН устанавливались радиатор с медными пластинами охлаждения и герметичной пробкой без клапанов, а также конденсационный бачок с клапанной пробкой повышенного давления с выпускным (паровым) и впускным (воздушным) клапанами. Помимо этого, на ЗИЛ-164АН монтировались новый комбинированный тормозной кран, коробка передач 164АН-1700009, отличавшаяся деталями привода спидометра, и была применена главная передача с большим, чем у ЗИЛ-164А, передаточным отношением (i=6,97), достигнутым путём изменения числа зубьев цилиндрических шестерён (следует отметить, что передаточное число главной передачи было существенно уменьшено по сравнению с его предшественником – ЗИЛ-164Н). В остальном ЗИЛ-164АН конструктивно был идентичен ЗИЛ-164Н.
    Выпуск ЗИЛ-164АН продолжался до конца 1964 года, когда машины семейства ЗИЛ-164А полностью уступили свое место на конвейере новому семейству ЗИЛ-130.

Текст - Юрий Воробьёв



    Модель.


К другим моделям ЗИЛ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 15 ноября 2016 года          
Последняя редакция - 15 ноября 2016 года