Представленная слева в верхнем ряду фотография опубликована в сентябре 1909 года. Вероятно, на выбор типа кузова повлияли ответы на анкету, опубликованную в журнале "Автомобиль" №5 за 1908 год (первый опыт социологического исследования такого рода!). В анкете содержались всего два вопроса: "Какой автомобиль у вас есть?" и "Какой автомобиль вы желали бы иметь?". Журнал обобщил 220 ответов на второй вопрос. Результат был таким: "По числу цилиндров и силе наиболее желательным типом является 4-цилиндровый автомобиль в 24-40л.с." Помимо других особенностей, большинство ответивших хотело, чтобы он имел карданную передачу и кузов типа "дубль-фаэтон". Таким образом, если первый Руссо-Балт с двухместным кузовом был своего рода отработкой конструкции, то эта модель имеля четкую ориентацию на покупателя.
.
|