Русско-Балтийский Вагонный Завод / РБВЗ

Руссо-Балт С24/40 кегресс

    По идеям французского изобретателя А.Кегресса (1879-1943), работавшего в Петербурге, несколько машин модели С24/40 завод оснастил полугусеничным ходом. Тележка с лентами из прорезиненной хлопчатобумажной ткани монтировалась вместо задних колес. Вращение от полуосей к ее ведущим барабанам передавалось цепями, а от барабанов к лентам - только посредством трения.
    Удельное давление гусениц шириной 385мм на снег или грунт не превышало 0,1кгс/кв.см. Передние колеса зимой оснащались лыжами. Весь комплект оказался довольно тяжелым - около 490кг. Но возможность движения по слабым грунтам отодвигала на задний план существенные недостатки конструкции. Ведущие барабаны буксовали на резиновой ленте, между ними и гусеницей набивалсчя снег и грязь. В итоге гусеница рвалась или соскальзывала. Но на укатанной снежной дороге полугусеничный Руссо-Балт, как показали проведенные в начале 1914 и 1915г.г. испытания, мог развивать скорость до 60 км/ч и легко шел по снежной целине.


    Модель.



модель "С"

    C24/30     С24/30 дубль-фаэтон     С24/30 ландоле     С24/30 лимузин     С24/30 гран-туризмо     С24/30 Сан-Себастьян
    .     С24/30 штабной
    .     С24/35 лимузин     С24/35 ландоле
    .     С24/40 лимузин-берлин     С24/40 ландоле     С24/40 торпедо     С24/40 кегресс     С24/40 генераторный
    .     бронеавтомобиль
    С24/55
    С24/58
    С24/60
    .

модель "К"

    .     К12/16 ландоле
    .     К12/20 дубль-фаэтон     К12/20 ландоле     К12/20 торпедо
    К12/30
    .

модель "Е"

    Е15/30
    .

модель "Д"

    Д24/35
    Д24/40     Д24/40 ландоле     бронеавтомобиль
    .

модель "Л"

    Л24/35
    .

модель "М"

    М24/35     М24/35 омнибус
    М24/40
    .

модель "Т"

    Т40/65

К общему списку моделей                На Главную страницу