Опытный образец этого санитарного бронеавтомобиля был построен на Ижорском заводе в 1939 году. Базой послужил ГАЗ-ААА, на шасси которого установили коробчатый корпус из сваренных броневых листов. Имел три двери - две по бокам отделения управления (как в обычной машине) и третья сзади. Был оснащен крупнозвенными цепями для улучшения проходимости, которые в походном положении крепились по бокам корпуса над тележкой задних осей.
Тактико-технические характеристики БА-22:
Боевая масса: 5,24 т
Экипаж: 2 человека, санитары и раненые - 10 человек
Бронезащита: 6 мм
Размеры: 6100х1980х2880 мм; Клиренс: 240 мм
Максимальная скорость: 40 км/час
Запас хода: 250 км; Запас топлива: 109 л.
Двигатель: карбюраторный, четырехцилиндровый ГАЗ-АА; Максимальная мощность: 40 л.с.
Преодолеваемые препятствия: подъём 24°
Радиостанция: 71-ТК-1
|