Алтайский тракторный завод

КГБМ объект 19

КГБМ     КОЛЕCНО-ГУСЕНИЧНАЯ БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ ОБЪЕКТ №19 - проект разработан совместно КБ Алтайского тракторного завода и ВА БТВ в 1964 г. Конструкция ходовой части представляла собой колесное шасси 4х4 с вспомогательным гусеничным движителем, который располагался между осями передних и задних колес. Гусеничный движитель применялся для повышения проходимости, для этого он опускался на грунт. Выход десанта - через задние люки на крыше корпуса. Движение на плаву осуществлялось водометными движителями. Переход с колесного хода на колесно-гусеничный осуществлялся на месте или на ходу за 15-20 секунд.

    Тактико-технические характеристики:
    Боевая масса 13,1 т
    Длина 6830 мм Ширина 2870 мм Высота 2100 мм
    Преодолеваемые препятствия: подъем 25 град.; крен 25 град.
    Мощность дизеля 300 л.с Максимальная скорость (на плаву) 80(10) км/ч Запас хода 500 км
    Бронирование противопульное
    Экипаж (десант) 2(8)чел
    Вооружение: 73-мм пушка "Гром" (40 снарядов) 3х7,62-мм пулеметов "ПКТ" (4000 патронов) 4 ПТУР "Малютка"
    Прицел 1ПН22 Радиостанция Р-123



    Модель.



Остин-Путиловский     Остин-Кегресс

    .

БА-27 БА-27М

    .

Д-8 Д-12     ГАЗ-ТК ФАИ ФАИ ж/д   ФАИ-М   БА-20   БА-20 ж/д БА-20М БА-21 ЛБ-23     ЛБ-НАТИ     ЛБ-62

    .

БА-22

    .

БА-30

    .

Д-13 БА-И БА-3 БА-5 БА-6 БА-6 ж/д БА-9 БА-10 БА-10 ж/д     БА-11

    .

БАД-1 БАД-2 ПБ-4 ПБ-7

    .

БА-64 БА-64Б БА-64В БА-64Г БА-64Д БА-64Е БА-64З     Другие варианты базового бронеавтомобиля БА-64Б

    .

Б-3 ЗИС-41 ТБ-42 КСП-76 (ГАЗ-68)

    .

БТР-40 БТР-40А БТР-40Б БТР-40 ж/д

    .

БТР-152/БТР-152В БТР-152А/БТР-152Е     БТР-152Б/БТР-152С     БТР-152Д     БТР-152И     БТР-152К     БТР-Э152В     ЗИЛ-153

    .

БМП объект 609 БМП объект 1200     БМП объект 911     КГБМ объект 19

    .

БТР-60П   БТР-60ПА     БТР-60ПБ     БТР-60ПУ

    .

БРДМ-1     БРДМ-2

    .

БТР-70

    .

БТР-80

    .

БТР-90

К общему списку моделей                На Главную страницу