Модель ПМГ-1 (Пожарная машина ГАЗ №1) производства мастерской ALF (г.Николаев). Прототип можно увидеть на сайте Андрея Богомолова (см. выше). Производится на собственном шасси ALF.
Модель ПМГ-1 производства мастерской "Уральский сокол" (г.Екатеринбург). Выполнен на шасси модели ГАЗ-АА производства завода "Двигатель". В настоящее время не производится.
Модель ПМГ-1 производства объединения ЛОМО-АВМ (г.С.-Петербург). Выполнен на шасси модели ГАЗ-АА производства завода "Двигатель".
Модель ПМГ-1 производства фирмы "Пересвет" (г.С.-Петербург). Выполнен на шасси модели ГАЗ-АА производства завода "Двигатель". Очень большое сходство с моделью ЛОМО-АВМ, но некоторые незначительные отличия все же имеются.
Модель ПМГ-1, выполненная В.Молотковым (г.Киев). Выполнен с использованием модели ГАЗ-АА производства завода "Двигатель".
Модель ПМГ-3 производства мастерской ALF (г.Николаев). Выполнена на собственном шасси ALF. На фото справа - модель ПМГ-3 образца 1942 года, также производимая мастерской ALF.
Модель ПМГ-3 производства объединения ЛОМО-АВМ (г.С.-Петербург). Выполнен на шасси модели ГАЗ-АА производства завода "Двигатель".
Модель пожарного автомобиля "Автодоровец" производства фирмы "Пересвет" (г.С.-Петербург). Выполнен на шасси модели ГАЗ-АА производства завода "Двигатель".
Модель бензоперекачивающей станции БПС-4-АД-90 производится объединением ЛОМО-АВМ. В реальности эти атомобили использовались в том числе и в пожарных частях для подачи воды к пожару. Можно встретить два вида окраски - пожарный, как показано здесь, и хаки, для гражданских автомобилей. В остальном модели абсолютно идентичны. В качестве базы используется модель ГАЗ-АА производства завода "Двигатель".
Еще одна модель БПС-4-АД-90. Автор модели неизвестен. В качестве базы также используется модель ГАЗ-АА производства завода "Двигатель".